Подарки с мировым именем
В бизнес-коммуникациях особенно ценится долгосрочное партнерство. Подкрепить дружбу и заявить о серьезных намерениях лучше всего с помощью подарка, причем хорошо бы, чтобы подарок сам был с историей. Сегодня мы открываем продажи аксессуаров шести мировых брендов класса люкс, с которыми деловые коммуникации приобретут вес.
Hugo Boss — бренд, одевающий знаменитостей на церемонию вручения кинонаград «Оскар» и спонсирующий музей Соломона Гуггенхайма. 14 700 сотрудников компании разрабатывают и производят костюмы, обувь, аксессуары, а также парфюмерию, очки, часы, домашний текстиль и письменные принадлежности. На gifts.ru представлена коллекция бизнес-аксессуаров Hugo Boss в сдержанном, но узнаваемом стиле марки. Особого внимания заслуживают готовые подарочные наборы.
Модный дом, в котором начинал свою карьеру Джорджио Армани — Cerruti 1881 — также предлагает клиентам большой ассортимент продукции, от джинсов до духов. Бренд отличают особое внимание к подбору тканей (неудивительно, ведь марка взяла свое начало с семейной ткацкой фабрики), а также кропотливая работа мастеров и продуманный дизайн. Портмоне Cerruti 1881 — квинтэссенция мужского стиля.
Утонченная роскошь и намеренно расслабленный стиль — такова женственность в прочтении бренда Nina Ricci. Его аудитория — девушки и женщины, «свободные духом». Это качество приветствуется в бизнес-среде, а значит, корпоративные подарки Nina Ricci найдут своих благодарных поклонниц.
Сочетание страстных цветов и дерзких орнаментов — визитная карточка модного дома Ungaro. Став известным в эпоху хиппи, бренд сегодня — синоним вдохновляющей энергичности и элитарности.
Этот модельер создал униформу Air France, предложил новый дизайн для автомобилей TGV и перепроектировал кинотеатр Gaumont Parnasse в Париже — Кристиан Лакруа, пожалуй, один из самых многогранных талантов модного мира. Теперь аксессуары под брендом Christian Lacroix можно приобрести на apex-gifts.ru.
Легкий, романтичный, независимый — такой французский! — бренд Cacharel был создан в 1962 году. Примечательно, что его основатель Жан Буске — не только талантливый дизайнер, но и один из первых маркетологов в фэшн-индустрии. Еще в 60-х годах двадцатого века он разработал имидж бренда, основы его визуальной идентичности. Сегодня персональные аксессуары Cacharel помогают компаниям подчеркивать свою идентичность в бизнес-коммуникациях.