+7 (8512) 700-200 Вы можете позвонить нам сами или воспользоваться формой заказа звонка.

Есть вопросы, ответим на них по телефону!

Оставьте ваши контактные данные и мы предложим вам самые выгодные условия

Компания

Виды нанесения

Помощь

Скачать

Доставка, самовывоз и услуги

  • Доставка по городу и самовывоз

    «АППКС» оказывает услуги доставки заказов в черте города на указанный вами адрес.

    Платная доставка

    Доставка в черте города. В случае необходимости доставки за пределы города или кольцевой автодороги срок доставки будет увеличен. Конкретные условия уточняйте у специалиста.

    Доставка выполняется «до дверей» по будням в рабочее время с 10:00 до 18:00.

    Стоимость доставки зависит от веса и объема груза. Сроки доставки уточняйте на сайте перевозчика cdek.ru или у специалиста «АПЕКС».

    Стоимость платных дополнительных услуг уточняйте у специалиста.

    Бесплатная доставка

    Заказы стоимостью от 50 тыс. руб. доставляем бесплатно.

    Доставка продукции без нанесения осуществляется в течении трех рабочих дней с момента готовности к выдачи заказа. Если осуществить доставку в стандартное время по техническим причинам невозможно, диспетчер заблаговременно проинформирует о произошедших изменениях и согласует новый вариант доставки: после 19:00 или на следующий рабочий день.

    Продукция с нанесением логотипов доставляется по готовности. Если заказ выполнен и готов к отгрузке в выходной день, доставка будет произведена в ближайший вторник. М Доставка выполняется полными заказами. Если в одном заказе есть продукция с нанесением и без нанесения, то доставка производится единовременно только после готовности нанесения.

    По указанному в заявке адресу и в указанное время должна быть обеспечена приемка заказа. При себе необходимо иметь доверенность на получение заказа или печать. При получении заказа получатель подписывает УПД и возвращает экземпляр поставщика курьеру.

    Время ожидания водителя-экспедитора на месте доставки — не более 15 минут. Повторная доставка оплачивается отдельно.

    Водитель-экспедитор не является консультантом. Все вопросы по доставке вы можете задать по телефону специалисту.

  • Доставка в регионы и область

    Для отправки в регионы мы бесплатно передаем заказы в транспортные компании. «АПЕКС» сотрудничает с ведущими транспортными компаниями России, которые доставляют грузы до терминалов или до двери.

    Сообщите вашему специалисту, в момент оформления заказа, какой транспортной компании предпочтительней отправить.

    Правила получения грузов от уполномоченного поставщиком перевозчика

    В момент поступления информации от диспетчера транспортной компании о прибытии вашего груза необходимо убедиться, что в товарно-транспортной накладной не допущено ошибок в наименовании юридического лица вашей компании, или, если груз оформлен на физическое лицо, проверить, не допущена ли ошибка в Ф.И.О. получателя. В случае обнаружения ошибок необходимо незамедлительно сообщить об этом специалисту по продажам «АПЕКС».

    В общем случае для получения груза необходимо предоставить следующие документы.

    • Если получателем является юридическое лицо, необходима доверенность от компании-получателя на получение груза у перевозчика и паспорт лица, получающего груз.
    • Если получателем является физическое лицо, необходимо иметь при себе паспорт. В случае передоверия получения груза другому физическому лицу необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность и паспорт получателя.

    При приемке груза в транспортной компании получатель должен убедиться, что на первой коробке присутствуют сопроводительные документы в самоклеящемся конверте, внимательно осмотреть внешний вид упаковки и убедиться в том, что она не имеет признаков нарушения или вскрытия. Особое внимание необходимо обратить на пломбировочный скотч, убедиться в отсутствии порезов, а также в том, что поверх фирменного пломбировочного скотча не наклеен иной.

    Грузы в нарушенной упаковке вскрываются непосредственно в транспортной компании в присутствии ее представителей.

    Во всех случаях при вскрытии любого места груза оформляется коммерческий акт (бланк обязаны предоставить сотрудники транспортной компании), который составляется и подписывается членами комиссии.

    В большинстве случаев в состав комиссии должны войти:

    • уполномоченный представитель транспортной компании;
    • сотрудник грузового комплекса;
    • получатель груза.

    В случае, если инцидент произошел на терминале грузового комплекса аэропорта, в состав комиссии должны войти:

    • уполномоченный представитель грузового комплекса аэропорта;
    • сотрудник правоохранительных органов;
    • получатель груза.

    В случае, если инцидент произошел при доставке груза на адрес получателя (на склад, в офис), курьер, доставивший груз, обязан предоставить бланк для составления коммерческого акта. В его присутствии составляется акт, под которым курьер должен поставить свою подпись.

    При вскрытии любого места груза содержимое груза проверяется на соответствие товаросопроводительным документам. Проверка содержимого производится для всего груза, даже для коробок без видимых признаков вскрытия. В случае обнаружения расхождений, а также при отсутствии документов производится опись груза в двух экземплярах, один из которых остается у получателя, а другой передается представителю исполнителя перевозки. Опись должна быть заверена сотрудником грузового склада. Допускается перепись содержимого груза в коммерческом акте или в справке из полиции (в случае получения на грузовом терминале аэропорта). В этом случае опись содержимого груза как отдельный документ не нужна.

    При получении груза и подписании товарно-транспортных документов, подтверждающих получение, необходимо обязательно удостовериться в том, что фактически полученное количество мест совпадает с указанным в накладной. При обнаружении несоответствий необходимо составить коммерческий акт и проинформировать поставщика.

    В случае утраты, недостачи или повреждения (порчи) груза и по завершении всех вышеперечисленных операций покупатель вправе самостоятельно предъявить претензию транспортной компании. Претензия оформляется в письменной форме и подписывается руководителем организации-покупателя. Претензия должна быть подана на фирменном бланке, иметь исходящий номер, дату, наименование должности руководителя, его Ф.И.О., подпись, печать.

    К претензии должны быть приложены документы, подтверждающие право на предъявление претензии (квитанция транспортной компании, по которой следовал груз), и документы, подтверждающие количество и стоимость отправленного груза, в подлиннике, а именно:

    • транспортно-экспедиторские документы с отметкой о получении (недополучении) груза уполномоченным лицом грузополучателя (если груз перевозился авиа/авто/ железнодорожным транспортом);
    • опись (необходимое количество оригиналов);
    • коммерческий акт (необходимое количество оригиналов);
    • УПД отправителя на весь отправленный груз (заверенные копии);
    • объяснительные письма грузополучателя, необходимые для выяснения обстоятельств по претензии (уведомления, докладные акты внутреннего расследования и т.п.) в свободной форме (при необходимости к их составлению можно привлечь поставщика);
    • письмо выгодоприобретателя (покупателя, которому будет произведено возмещение) на бланке с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.

    Обращаем внимание, что некоторые транспортные компании могут устанавливать дополнительные правила выдачи грузов получателю и работы с претензиями.

  • Услуга «Фулфилмент» или разбивка заказа с доставкой третьим лицам.

    Опция полезна, когда необходимо разослать продукцию в сеть филиалов, например, планируя одновременную акцию с подарками в нескольких городах.

    • Напишите специалисту «АПЕКС» о своем намерении сделать разбивку.
    • Заполните реестр на доставку, который вам пришлет специалист.
    • В реестре указываются позиции по каждому подзаказу, город получения, адрес, наименование получателя, его номер телефона, возможные примечания.
    • Общую стоимость доставки выставит специалист «АПЕКС». Получатели подзаказов найдут в них упаковочные листы.
    • Документы будут отправлены отдельным конвертом на адрес заказчика услуги.

    Подзаказы будут доставлены компанией «СДЕК», около 3 дней добавляется к основному графику отгрузки. Уточняйте сроки на сайте перевозчика cdek.ru или у специалиста «АПЕКС».

Остались вопросы? Позвоните по телефону (8512) 700-200 или отправьте запрос через форму обратной связи. Наши специалисты расскажут об условиях работы, технологиях печати на сувенирах, о способах доставки заказов, а также объяснят, как получить бумажные каталоги продукции.

+7 (8512) 700-200 Принимаем заказы из любой точки России
© 2001-2022 Компания «АПЕКС | деловые подарки».